Сервисное обслуживание

Компания «Хоссер Групп» предлагает своим клиентам сервисное обслуживание оборудования, установленного на объекте. Ежегодно сервисный отдел компании осуществляет обслуживание более 50 объектов. Среди наших клиентов можно отметить следующие медицинские учреждения:

  • МКДЦ, Казань;
  • Центр МРТ «Она», Санкт-Петербург;
  • Центр лучевой диагностики, Петрозаводск;
  • Городская клиническая больница № 20, Санкт-Петербург;
  • Городская больница № 40, Сестрорецк;
  • Международный медицинский центр «Согаз», Санкт-Петербург;
  • Консультативно-диагностический центр с поликлиникой, Санкт-Петербург;
  • Городская клиническая больница № 31, Санкт-Петербург;
  • Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г. И. Турнера, Пушкин;
  • ФЦСКЭ им. В. А. Алмазова, Санкт-Петербург;
  • РКНПК Минздравсоцразвития РФ, Москва.

В соответствии с рекомендациями производителей, необходимо проводить своевременное плановое техническое обслуживание оборудования, которое имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, оно увеличивает продолжительность эксплуатации отдельных компонентов оборудования. Это, в свою очередь, снижает затраты на ремонт или их замену. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет предотвратить серьезные поломки, а в конечном итоге уменьшает затраты на эксплуатацию оборудования.

Кроме этого, необходимо помнить, что проведение технического обслуживания оборудования в гарантийный период является неотъемлемым условием предоставления гарантии на отдельные компоненты оборудования. В гарантийный период неисправности, возникшие в результате производственного дефекта, будут устранены по гарантии, а дефектные компоненты заменены на новые.

Для проведения гарантийного ремонта необходимо отправить заявку. При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты нашей компании по гарантийному обслуживанию проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования.

В случае невозможности самостоятельного устранения пользователем возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций, специалисты нашей компании осуществляют выезд на объект для устранения всех неполадок.

С целью отслеживания необходимых параметров и оперативного реагирования на технические проблемы на объектах,  «Хоссер Групп» предлагает своим Заказчикам интегрировать систему удаленного мониторинга. Она позволяет в режиме реального времени получать информацию о необходимых параметрах системы вентиляции и кондиционирования, находясь в другом помещении или другом городе.

Данная система реализована на немецком оборудовании Kieback&Peter и дает возможность удаленного изменения конфигурации оборудования, его остановки или запуска, отправления аварийных сообщений и пр. В настоящее время нашими сервисными специалистами подобным образом обслуживаются два крупных объекта здравоохранения: Межрегиональный клинико-диагностический центр в Казани и Российский кардиологический научно-производственный комплекс в Москве.